Wein, Weiber, Waffen
Комментарии
09.11.2009 в 21:29

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Куды ему до БТ... :)
09.11.2009 в 21:58

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Красивый!
10.11.2009 в 01:02

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
маффынка то хорошая но ГТД все равно фигня...
10.11.2009 в 01:29

Wein, Weiber, Waffen
маффынка то хорошая но ГТД все равно фигня...
И по каким же критериям он фигня?
10.11.2009 в 14:18

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
сложноват и дороговат в производстве и эксплуатации. солярка подешевле
т.е. можно больше часов на полигоне наездить за те же деньги
а на войне опять же проще организовать снабжение
ГТД более капризен из за чувствительности к загрязнению поэтому требует очень квалифицированных кадров для техобслуживания и эксплуатации
дизель все-таки более неприхотлив, по идее
ГТД более пожароопасен (и я в курсе что соляра тоже горит)
а скорость - ну она хороша когда ты до Ла-Манша собираешься рвануть...это единственный плюс при куче минусов
а вот например по горам по долам ездить особая скорость не требуется

а новые дизели могут выдать сопоставимую мощность ...
10.11.2009 в 15:25

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Сравнительные войсковые испытания танков Т-64А и Т-72 с дизельными двигателями 5ТДФ и В-46 соответственно и Т-80 с газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, проведенные правительственной комиссией, показали:

- танки Т-80, номинальная удельная мощность которых превышала показатели Т-64А и Т-72 соответственно на 30 и 25%, имеют преимущество по тактическим скоростям в европейских условиях лишь на 9-10%, а в условиях Средней Азии - не более 2%;

- часовой расход топлива газотурбинных танков был выше дизельных на 65-68%, километровый расход - на 40-50%, а запас хода по топливу меньше на 26-31%; это приводило к необходимости при организации маршей предусматривать возможность дозаправки танков Т-80 в ходе суточных переходов;

- на высоте 3 км над уровнем моря потеря мощности у двигателя 5ТДФ достигала 9%, у В-46 - 5%, у ГТД-1000Т - 15,5%. ("Техника и вооружение", 2005, №4.)

вот так то..

а еще ГТД так ревет, что создается впечатление идущего на взлет вертолета
очень полезно для маскировки
11.11.2009 в 10:52

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Ну мне даже возражать Вам не хочется.
11.11.2009 в 11:56

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Shinden а ты попробуй....может научишь меня уму разуму)))
11.11.2009 в 18:06

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Я не помню, чтобы мы с ВАми пили на брудершафт.
14.11.2009 в 00:19

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
ну раз сторонникам ГТД лень расписывать его плюсы придется самому написать

ГТД меньше износ самого движка и КПП на марше за счет сильно лучшей приспособляемости.
Более оптимальное охлаждение (порой не нуждающееся в жидкости).
Не глохнет при столкновении с преградой
дизель, как и бензин на малых оборотах глохнет, а турбина наоборот развивает мощность
За счет более простого управления меньшая утомляемость водителя.
14.11.2009 в 01:16

Wein, Weiber, Waffen
ну раз сторонникам ГТД лень расписывать его плюсы придется самому написать

ГТД меньше износ самого движка и КПП на марше за счет сильно лучшей приспособляемости.
Более оптимальное охлаждение (порой не нуждающееся в жидкости).

Остроумно, нечего сказать...
14.11.2009 в 01:37

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Black Colonel ну ты же не захотел это написать здесь - пришлось за тебя