Wein, Weiber, Waffen
Теперь немного о сектах:
читать дальше
Камарилья
Этакое ООН вампиров – наиболее многочисленная и невероятно могущественная (в теории) секта. Основной своей задачей считает установление Традиций Каина и поддержку Великого Маскарада. Многие из Старейшин Камарильи помнят ночи, когда Каинитов безжалостно уничтожала Инквизиция, и поэтому фанатично преданы своему делу.
Большинство Камарильи – семь кланов, основавших ее. Но каждый из кланов имеет собственные цели и идеалы, и поэтому им очень трудно достигнуть согласия. Но если Князьям Камарильи удастся объединится самим и объединить своих подчиненных, Камарилья становится страшной силой.
ШЕСТЬ ТРАДИЦИЙ КАИНА
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных
Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно
завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции
часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Первая Традиция:
Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не
твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен
прав твоей крови.
Вторая Традиция:
Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные
должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах.
Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция:
Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения
твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения
Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция:
Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство
не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем.
Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция:
Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен
представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь
принят, ты - ничто.
Шестая Традиция:
Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на
уничтожение принадлежит только старейшинам. Только
старейшины могут призвать к кровной охоте (объявить на кого-то кровную охоту – суть объявить его вне закона и его уничтожение перестанет быть нарушением Традиций – прим. мое).
Кланы Камарильи:
Бруха (Brujah) – клан революционеров и бунтарей, идейных и безыдейных. Они придают огромное значение социальным переменам, и всеми силами проводят эти перемены в жизнь. Кто-то из них следует за наиболее харизматичными представителями своего клана, кто-то предпочитает радикальный индивидуализм. Несмотря на это они часто объединяются для борьбы с чем-то (кем-то), что считается угрозой клану и его идеалам. После того как угроза устранена непрочный союз немедленно рушится и все обязательства отзываются. Среди Бруха распространена идея создания вампирской Утопии (или восстановления Утопии, некогда существовавшей), но почти у каждого из Бруха свое представление о том, какой эта Утопия должна быть. Многие уважают этот клан за его боевые качества, и готовность сражаться с общим врагом, многие считают их простыми бандитами.
Прозвище: Сброд
Гангрел (Gangrel) (клан вышел из Камарильи в 1999 году) – бродяги-одиночки, предпочитающие комфорт дикой природы. При этом они каким-то образом умудряются избежать оборотней – исконных врагов вампиров. По слухам – потому что клану Гангрел также не чуждо превращение в животных. Гангрел также являются неистовыми бойцами, но не благодаря бунтарской ярости как Бруха, а благодаря животным инстинктам. После впадания в безумие на их телах могут проявлятся черты животных – вот насколько они близки к Внутреннему Зверю (внутренняя сущность, пытающаяся захватить вампира под свой контроль. Впасть в Безумие – суть поддаться Внутреннему Зверю – прим. мое). Гангрел мало связаны с другими Сородичами, и избегают активного участия в Джихаде.
Прозвище: Дикари
Малкавиан (Malkavian) – представителей этого клана боятся даже остальные Сородичи. Проклятая кровь Малкавианов делает их клинически безумными. Каждый из них обладает каким-то психозом, часто большую часть времени скрытым. Те, чей психоз очевиден всем сразу – одни из самых опасных хищников, населяющих улицы городов. Они никогда не разжигали войн и не свергали правителей – смертных ли, Сородичей ли. Но везде, где бы ни появился Малкавиан, хаос и безумие идут за ним по пятам и все пообщавшиеся с ним, чувствуют себя затронутыми этим безумием. Согласно их хвастовству, Джихад – это такая «шутка» их Патриарха, которую все восприняли всерьез. Многих из них безумие освобождает от страха перед болью или Окончательной Смертью (необратимое уничтожение вампира – прим. мое), они могут быть или неимоверно кровожадными, или лишенными всяких эмоций, вплоть до самых основных. Они часто обладают невероятной проницательностью, которую никто из здравомыслящих объяснить не в силах, и это еще одна причина, по которой все боятся этих безумных пророков.
Прозвище: Безумцы
Тремер (Tremere) – самый молодой из вампирских кланов. В Темные Века Тремер были кабалом смертных чародеев, алчущих вечной жизни. Им удалось провести ритуал над телом спящего Патриарха, с помощью которого они сами стали Сородичами, и обнаружили себя в окружении врагов – других Сородичей, которым не понравилось такое вторжение в их дела. Но им удалось выжить даже в такой обстановке – они возместили утрату человеческой магии созданием ритуалов и заклятий, видоизмененных для использования с помощью витэ (vitae – вампирская кровь, примечание мое). Это дало им возможность выйти из войн если не победителями, то хотя бы не проигравшими и завоевать себе место в вампирском обществе. Однако они знают, что Старейшины по меньшей мере трех кланов затаили на них неподдельную злобу, и когда-нибудь попытаются выместить ее. Поэтому Тремер пытаются найти себе как можно больше союзников и максимально отточить свое магическое искусство. Это делает их самыми энергичными и знающими из Каинитов, а их клан – самым сплоченным, мало кому удается перейти им дорогу, не пострадав при этом.
Прозвище: Колдуны.
Тореадор (Toreador) – их называют художниками и позерами, вырожденцами и гедонистами, но их основные черты – эстетика и страсть. Чем бы ни занимался Тореадор, он будет подчинять это своим категориям прекрасного и делать это со страстью. Этот клан наиболее тесно связан с миром смертных – если остальные используют людей лишь в качестве пешек, то Тореадоры вращаются в их обществе, предаваясь удовольствиям разного возраста, как гурман пробует разные деликатесы. Большая их часть при жизни была людьми искусства, и обращают людей они часто, чтобы сохранить талант этих людей навсегда (разумеется, только если талант есть). Они любят высшее общество и не любят скуку управления и руководства – ведь для этого существуют функционеры, а не художники.
Прозвище: Вырожденцы.
Носферату (Nosferatu) – бытует легенда, что Каин за ужасные дела и преступления проклял одного из Патриархов и всех его потомков жутким уродством. Именно этот Патриарх и стал основателем клана Носферату. После Становления в течении нескольких недель тело Новообращенного переживает жуткую физическую трансформацию, превращающую их из людей в отвратительных чудовищ. Это, естественно, сказывается и на психическом состоянии – именно поэтому для Становления Носферату выбирают наиболее эмоционально стойких людей, и это приносит плоды – представители этого клана в большинстве своем очень практичны и рассудительны, не склонны предаваться страстям и гневу, в отличие от Сородичей, выглядящих по-человечески (в самом прямом смысле этих слов). Носферату неспособны существовать среди смертных, и поэтому стали настоящими мастерами выживания – никто не знает темные углы и переулки города как Носферату. Они также мастера подслушивания и подкрадывания, и часто обладают наиболее полной информацией о текущей ситуации, охотно делясь ей друг с другом (так как действуют они действительно как клан, избегая внутренних разборок и конфликтов).
Прозвище: Канализационные Крысы.
Вентру (Ventrue) – клан утонченных аристократов, славных своей утонченностью и своим благородством. Также это клан лидеров, претворяющих в жизнь древние традиции и строящих отдельно взятое светлое будущее для каинитов. Раньше они выбирали Новообращенных из аристократов и торговых принцев, теперь – либо из старинных семейств, или из безжалостных карьеристов и политиканов. Вентру – короли, графы и рыцари Мира Тьмы. Пусть борьба переместилась с рыцарских турниров и дворянских собраний на избирательные участки и в парламенты, они продолжают сражаться. Направляя, и порой контролируя человеческие СМИ и правительства, они всячески способствуют поддержанию Маскарада (ведь, по их мнению, без Маскарада не было бы Сородичей, а без Вентру не было бы Маскарада). Немалая часть собственности Камарильи находятся в руках Вентру, и им противна даже сама мысль о том, что придется ослабить хватку и потерять контроль над ситуацией. Но не стоит думать, что управление Камарильей доставляет им наслаждение – они воспринимают это скорее как долг. И многие из называющих Вентру ханжами и напыщенными деспотами часто в случае проблем идут за помощью именно к ним.
Прозвище: Голубая Кровь
Также стоит упомянуть о Каитиффах (Caitiff) – вампирах без роду и без племени, брошенных Сирами и созданных по ошибке. Некоторые из них в общих чертах помнят Становление и Сира, большинство – не помнит вообще. Их выбор невелик – либо найти хоть какую-то помощь в выживании (читай – другого Каитиффа, высматривающего новичков) или погибнуть в поисках. Главная отличительная черта Каитиффов – полное отсутствие отличительных черт. Научно мыслящие Каиниты сформулировали на этот счет такое мнение – со временем между Сиром и Потомком формируется особая связь, которая помогает Новообращенному быстрее впитать все характеристики клана, которые он унаследовал. У Каитиффов же ничего подобного нет – Каитифф, происшедший от Носферату, может быть уродливым, но их устрашающей внешности у него не будет. Сведущий Сородич может с большой вероятностью сказать происхождение Каитиффа, но пользы от этого никакой нет. В Камарилье Каитиффы занимают самые что ни на есть неприглядные места – те, которые не захотел занять никто другой. Все кланы прежде всего заботятся о своих, оставляя им жалкие объедки. Кто-то отвергает предложение быть «членом общества второго сорта», кто-то с радостью за нее хватается, тщетно надеясь зацепится где-то во влиятельных кругах.
Прозвище: Отбросы
Продолжение следует...
читать дальше
Камарилья
Этакое ООН вампиров – наиболее многочисленная и невероятно могущественная (в теории) секта. Основной своей задачей считает установление Традиций Каина и поддержку Великого Маскарада. Многие из Старейшин Камарильи помнят ночи, когда Каинитов безжалостно уничтожала Инквизиция, и поэтому фанатично преданы своему делу.
Большинство Камарильи – семь кланов, основавших ее. Но каждый из кланов имеет собственные цели и идеалы, и поэтому им очень трудно достигнуть согласия. Но если Князьям Камарильи удастся объединится самим и объединить своих подчиненных, Камарилья становится страшной силой.
ШЕСТЬ ТРАДИЦИЙ КАИНА
Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных
Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно
завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции
часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
Первая Традиция:
Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не
твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен
прав твоей крови.
Вторая Традиция:
Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные
должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах.
Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция:
Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения
твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения
Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция:
Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство
не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем.
Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция:
Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен
представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь
принят, ты - ничто.
Шестая Традиция:
Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на
уничтожение принадлежит только старейшинам. Только
старейшины могут призвать к кровной охоте (объявить на кого-то кровную охоту – суть объявить его вне закона и его уничтожение перестанет быть нарушением Традиций – прим. мое).
Кланы Камарильи:
Бруха (Brujah) – клан революционеров и бунтарей, идейных и безыдейных. Они придают огромное значение социальным переменам, и всеми силами проводят эти перемены в жизнь. Кто-то из них следует за наиболее харизматичными представителями своего клана, кто-то предпочитает радикальный индивидуализм. Несмотря на это они часто объединяются для борьбы с чем-то (кем-то), что считается угрозой клану и его идеалам. После того как угроза устранена непрочный союз немедленно рушится и все обязательства отзываются. Среди Бруха распространена идея создания вампирской Утопии (или восстановления Утопии, некогда существовавшей), но почти у каждого из Бруха свое представление о том, какой эта Утопия должна быть. Многие уважают этот клан за его боевые качества, и готовность сражаться с общим врагом, многие считают их простыми бандитами.
Прозвище: Сброд
Гангрел (Gangrel) (клан вышел из Камарильи в 1999 году) – бродяги-одиночки, предпочитающие комфорт дикой природы. При этом они каким-то образом умудряются избежать оборотней – исконных врагов вампиров. По слухам – потому что клану Гангрел также не чуждо превращение в животных. Гангрел также являются неистовыми бойцами, но не благодаря бунтарской ярости как Бруха, а благодаря животным инстинктам. После впадания в безумие на их телах могут проявлятся черты животных – вот насколько они близки к Внутреннему Зверю (внутренняя сущность, пытающаяся захватить вампира под свой контроль. Впасть в Безумие – суть поддаться Внутреннему Зверю – прим. мое). Гангрел мало связаны с другими Сородичами, и избегают активного участия в Джихаде.
Прозвище: Дикари
Малкавиан (Malkavian) – представителей этого клана боятся даже остальные Сородичи. Проклятая кровь Малкавианов делает их клинически безумными. Каждый из них обладает каким-то психозом, часто большую часть времени скрытым. Те, чей психоз очевиден всем сразу – одни из самых опасных хищников, населяющих улицы городов. Они никогда не разжигали войн и не свергали правителей – смертных ли, Сородичей ли. Но везде, где бы ни появился Малкавиан, хаос и безумие идут за ним по пятам и все пообщавшиеся с ним, чувствуют себя затронутыми этим безумием. Согласно их хвастовству, Джихад – это такая «шутка» их Патриарха, которую все восприняли всерьез. Многих из них безумие освобождает от страха перед болью или Окончательной Смертью (необратимое уничтожение вампира – прим. мое), они могут быть или неимоверно кровожадными, или лишенными всяких эмоций, вплоть до самых основных. Они часто обладают невероятной проницательностью, которую никто из здравомыслящих объяснить не в силах, и это еще одна причина, по которой все боятся этих безумных пророков.
Прозвище: Безумцы
Тремер (Tremere) – самый молодой из вампирских кланов. В Темные Века Тремер были кабалом смертных чародеев, алчущих вечной жизни. Им удалось провести ритуал над телом спящего Патриарха, с помощью которого они сами стали Сородичами, и обнаружили себя в окружении врагов – других Сородичей, которым не понравилось такое вторжение в их дела. Но им удалось выжить даже в такой обстановке – они возместили утрату человеческой магии созданием ритуалов и заклятий, видоизмененных для использования с помощью витэ (vitae – вампирская кровь, примечание мое). Это дало им возможность выйти из войн если не победителями, то хотя бы не проигравшими и завоевать себе место в вампирском обществе. Однако они знают, что Старейшины по меньшей мере трех кланов затаили на них неподдельную злобу, и когда-нибудь попытаются выместить ее. Поэтому Тремер пытаются найти себе как можно больше союзников и максимально отточить свое магическое искусство. Это делает их самыми энергичными и знающими из Каинитов, а их клан – самым сплоченным, мало кому удается перейти им дорогу, не пострадав при этом.
Прозвище: Колдуны.
Тореадор (Toreador) – их называют художниками и позерами, вырожденцами и гедонистами, но их основные черты – эстетика и страсть. Чем бы ни занимался Тореадор, он будет подчинять это своим категориям прекрасного и делать это со страстью. Этот клан наиболее тесно связан с миром смертных – если остальные используют людей лишь в качестве пешек, то Тореадоры вращаются в их обществе, предаваясь удовольствиям разного возраста, как гурман пробует разные деликатесы. Большая их часть при жизни была людьми искусства, и обращают людей они часто, чтобы сохранить талант этих людей навсегда (разумеется, только если талант есть). Они любят высшее общество и не любят скуку управления и руководства – ведь для этого существуют функционеры, а не художники.
Прозвище: Вырожденцы.
Носферату (Nosferatu) – бытует легенда, что Каин за ужасные дела и преступления проклял одного из Патриархов и всех его потомков жутким уродством. Именно этот Патриарх и стал основателем клана Носферату. После Становления в течении нескольких недель тело Новообращенного переживает жуткую физическую трансформацию, превращающую их из людей в отвратительных чудовищ. Это, естественно, сказывается и на психическом состоянии – именно поэтому для Становления Носферату выбирают наиболее эмоционально стойких людей, и это приносит плоды – представители этого клана в большинстве своем очень практичны и рассудительны, не склонны предаваться страстям и гневу, в отличие от Сородичей, выглядящих по-человечески (в самом прямом смысле этих слов). Носферату неспособны существовать среди смертных, и поэтому стали настоящими мастерами выживания – никто не знает темные углы и переулки города как Носферату. Они также мастера подслушивания и подкрадывания, и часто обладают наиболее полной информацией о текущей ситуации, охотно делясь ей друг с другом (так как действуют они действительно как клан, избегая внутренних разборок и конфликтов).
Прозвище: Канализационные Крысы.
Вентру (Ventrue) – клан утонченных аристократов, славных своей утонченностью и своим благородством. Также это клан лидеров, претворяющих в жизнь древние традиции и строящих отдельно взятое светлое будущее для каинитов. Раньше они выбирали Новообращенных из аристократов и торговых принцев, теперь – либо из старинных семейств, или из безжалостных карьеристов и политиканов. Вентру – короли, графы и рыцари Мира Тьмы. Пусть борьба переместилась с рыцарских турниров и дворянских собраний на избирательные участки и в парламенты, они продолжают сражаться. Направляя, и порой контролируя человеческие СМИ и правительства, они всячески способствуют поддержанию Маскарада (ведь, по их мнению, без Маскарада не было бы Сородичей, а без Вентру не было бы Маскарада). Немалая часть собственности Камарильи находятся в руках Вентру, и им противна даже сама мысль о том, что придется ослабить хватку и потерять контроль над ситуацией. Но не стоит думать, что управление Камарильей доставляет им наслаждение – они воспринимают это скорее как долг. И многие из называющих Вентру ханжами и напыщенными деспотами часто в случае проблем идут за помощью именно к ним.
Прозвище: Голубая Кровь
Также стоит упомянуть о Каитиффах (Caitiff) – вампирах без роду и без племени, брошенных Сирами и созданных по ошибке. Некоторые из них в общих чертах помнят Становление и Сира, большинство – не помнит вообще. Их выбор невелик – либо найти хоть какую-то помощь в выживании (читай – другого Каитиффа, высматривающего новичков) или погибнуть в поисках. Главная отличительная черта Каитиффов – полное отсутствие отличительных черт. Научно мыслящие Каиниты сформулировали на этот счет такое мнение – со временем между Сиром и Потомком формируется особая связь, которая помогает Новообращенному быстрее впитать все характеристики клана, которые он унаследовал. У Каитиффов же ничего подобного нет – Каитифф, происшедший от Носферату, может быть уродливым, но их устрашающей внешности у него не будет. Сведущий Сородич может с большой вероятностью сказать происхождение Каитиффа, но пользы от этого никакой нет. В Камарилье Каитиффы занимают самые что ни на есть неприглядные места – те, которые не захотел занять никто другой. Все кланы прежде всего заботятся о своих, оставляя им жалкие объедки. Кто-то отвергает предложение быть «членом общества второго сорта», кто-то с радостью за нее хватается, тщетно надеясь зацепится где-то во влиятельных кругах.
Прозвище: Отбросы
Продолжение следует...
@темы: WOD
Что?.. и здесь тоже есть Джихад?
А традицию номер два я не только на вампиров бы распространила))