Wein, Weiber, Waffen
Товарищи, кто у нас числит ещё себя русскими и русскоязычными коммунистами, вот объясните мне - а что вообще происходит? Куда гнётся линия партии (нет, я не про официальную партию самодержавия-православия-народности, называемую "КПРФ")?
И какая ныне идейная база лежит в основе?
А то я уже несколько лет как перестаю понимать, о чём вообще речь.
И если с теми, кто считает, что загонять народ в коммунизм можно и нужно кнутом и пинками, мне всё ясно - насмотрелись на таких уже, то с другой крайностью не очень.
А то вот глядя на некоторые журналы, можно подумать, что главным на повестке дня является вопрос борьбы с гомофобией. А я почему-то думал, что с эксплуатацией и социальным расслоением?..
Сегодня вот увидел осуждение тех, кто против набега беженцев, дескать, как мы можем осуждать кого-то за желание жить хорошо? Действительно, осуждать кого-то за такое желание сложно, да и глупо. Но толерантность к порядкам общества, значительно более традиционалистского, чем самые замшелые европейские реакционеры - это тоже мне совершенно непонятная категория. А именно такое общество и организуют же понабежавшие в местах компактного понабегания.
Или я чего-то не так понял?
В общем, всё страньше и страньше (с)
И какая ныне идейная база лежит в основе?
А то я уже несколько лет как перестаю понимать, о чём вообще речь.
И если с теми, кто считает, что загонять народ в коммунизм можно и нужно кнутом и пинками, мне всё ясно - насмотрелись на таких уже, то с другой крайностью не очень.
А то вот глядя на некоторые журналы, можно подумать, что главным на повестке дня является вопрос борьбы с гомофобией. А я почему-то думал, что с эксплуатацией и социальным расслоением?..
Сегодня вот увидел осуждение тех, кто против набега беженцев, дескать, как мы можем осуждать кого-то за желание жить хорошо? Действительно, осуждать кого-то за такое желание сложно, да и глупо. Но толерантность к порядкам общества, значительно более традиционалистского, чем самые замшелые европейские реакционеры - это тоже мне совершенно непонятная категория. А именно такое общество и организуют же понабежавшие в местах компактного понабегания.
Или я чего-то не так понял?
В общем, всё страньше и страньше (с)
А это последний "безопасный" вопрос, лол. На самом деле, сейчас главный продуцент расколов, расколов и расколов - это все еще украинский вопрос.
Хотя с моим нынешним уровнем веры в людей, не удивлюсь, если часть леваков доблестно поддерживает постмайданную власть
Но должен же быть хоть какой-то консенсус среди общей массы.
Иначе Разброд и шатание. и "прежде чем объединиться, мы должны разъединиться" дойдут до того, что всё разобьётся на совершенно атомарные элементы.
совдеп в самом худшем его виде...
Кажется, только некоторые анархисты. Расколы же (например, раскол ОКП) проходят между яро пророссийскими и нейтралистами.
Это не КПСС, это "Единая Россия", только для бедных и покрашенная в красный цвет
Дело не в том что нет партии. По хорошему вопрос не в партии, а в мазхабе.
1. Анархо-коммунисты. Эти признают первые два вселенских собора.
2. Троцкисты. Признают положения первых 4 вселенских соборов.
3. Сталинисты. Признают все семь соборов.
Есть в конце-концов Манифест. Но самый смех в том, что все три мазхаба откровенно страдают херней, извиняюсь.
И этому есть вполне объективные социологические объяснения.
1. Сложный и не всем понятный математический факт 0=0, из чего следует, что дать кому-то нечто можно, если это нечто у кого-то отнять. Причём основания для отъятия есть - отымать будет у эксплуататоров, но там две группы: которые собственно эксплуатируют, отобрать у них вполне морально, но вот в чём-чём, а в эксплуатации они разбираются, но эксплуатация в технологическом обществе сложна, и без них будет ухудшение экономики, хотя бы временное (временное, надеюсь, но "временно" и "ненадолго" не синонимы), и которые никого не грабят и мучают, жёны спрутов, детки-спрутята, клиенты (в древнеримском смысле) спрутов: их элиминация экономику не ухудшит, но прямых моральных оснований для обижания их нет, сами-то они непосредственно никого не обижали (во всяком случае, масштаб обид не тот).
2. Ежели у кого-то добро отнимают, то начинается сопротивление. И если, сберегая своё, спрут из пушек палить прикажет, то в силу другой отрасли математики, теорвера, 9 снарядов попадут в жилые дома по соседству с баррикадой, а лишь 1 в баррикаду. Накрошив не столько революционеров, сколько мирных обывателей.
3. Обыватели, они как-то в жизни устроились. И любые изменения их из личного локального оптимума выводят. Может быть, потом будет глобальный оптимум, куда оптимальнее, но потом. А пока обывателю делают плохо.
И вот кто понял эти соображения и не отказался от мечты - это и есть эти самые злые "авторитарные левые". А "неавторитарные левые" - это которые не решаются взять на себя ответственность за сильные обиды не вполне виновным, случайное причинение смерти и страданий невиновным и всеобщее, хоть и временное ухудшение. Они делятся на две группы: онанисты и паразиты.
Первые мечтают. Максимум - иногда рассказы пишут, бывает, что и недурные. Вторые ищут, кто бы за них всё сделал, принял бы на себя кровь и беды, а они бы потом поправили, выйдя все в белом. Замайданные левые и гомофильные левые как раз из этих (это разные группировки, но не взаимоисключающие). Собственно, классические левые, опираясь на пролетариат, тоже использовали эту тактику. Но у них как-то логичнее было, да и пролетариат был попролетаристее (опять же в римском смысле слова). А у нынешнего вместо цепей ипотека. И делится нынешний пролетариат на тех, кто сыт, и тех, кто пьян. Первые не настроены всё-всё ломать, вторые по пьяни могут и сломать, только вот строить не будут, даже протрезвевши. Замайданцы увидели революционную силу, упали было на хвост, как выражались в годы моей юности, но постепенно до них дошло, что там не революция,а банальная стрелка по поводу передела награбленного. Гомофилы нашли угнетённый класс и решили опереться на его борьбу. Но дело в том, что у нас, у пошлых мещан, гомофобия есть, но не по высшим идейным причинам, религиозным там или философским, а из опасений, что насиловать будут (то есть в точном смысле слова - фобия). Нам, мирным обывателям, на факт наличия двух мужиков, развлекающихся странным для нас способом, плевать, если они это делают для себя, добровольно и желательно не на виду. А вот изнасилования в однополых коллективах, будь то армия, тюрьма (от коей не зарекайся) или там спортивный лагерь, беспокоят. И даже если личная непривлекательность вкупе с физической силой собственную безопасность гарантируют - за детей беспокоимся. А также смущает возможность нарваться на босса, который подчинённых трахает, как рассказывают про некоего известно продюсера (так что "поп-певцы" по отношению к его кадрам играет новыми красками), тут, конечно, можно и, не ища на жопу приключений, уволиться - а жить потом на что? Следовательно, большинства гей-революция не наберёт, и выехать на ней в светлое будущее у "неавторитарных" тоже не выйдет. "Бороться" - можно. Занятие надолго. Но результативность - лучше картошку на даче копать, она иногда, несмотря на усилия дачников, вырастает.
Что до КПРФ - то это, разумеется, не партия, а некий сток, канализатор народного возмущения (как и ЛДПР, только к другому контингенту подключена). ЕР, впрочем, тоже не партия, как не была партией КПСС. Кстати, функции те же, что были у КПСС - не политическая деятельность per se, а некое монопольное HR-агентство, набирающее кадры для госслужбы. Позволяя протестировать до назначения на должность (чувствительность и специфичность тестов повыше, чем "психологических" у обычных эйчаров, но тоже крайне низкая, так что процент брака зашкаливает, но лучше ничего нет).
Про "железной рукой" - тут имелось ввиду скорее не взятие власти (понятно, что чтобы построить новую систему, нужно куда-то деть старую, а старая, сколь бесполезна и импотентна она бы не была, просто так уходить не хочет), а то что после.
Когда люди на вопрос "как строить коммунистическое общество и воспитывать людей в духе коммунистических идеалов" кроме пинков и железной руки ответить ничего не могут.
"Бороться" - можно. Занятие надолго. Но результативность - лучше картошку на даче копать, она иногда, несмотря на усилия дачников, вырастает.